Способы продвижения товара через Instagram.

    Статистика пользователей социальных сетей ясно отражает, что Instagram занимает топовые места и является хорошим источником для продвижения различных продуктов (услуг). С каждым днем посещаемость только увеличивается, отражая большую вовлеченность окружающих и заинтересованность другими пользователями.

    Уникальность данной сети позволяет публиковать визуальный контент, который воспринимается на более высоком уровне, по отношению к написанному тексту. Удобство использования, простой доступ к мобильному приложению, удобный интерфейс не создают дополнительные проблемы, а являются путеводителем для потенциальных заказчиков.

    Обращая внимание на подачу визуального контента, конверсия посетителей будет только увеличиваться, гарантируя постоянные заказы и заинтересованность. Все вышеописанное является прямым доказательством простоты и доступности для каждого желающего попробовать свои силы и привлечь аудиторию фанатов.

Ознакомившись с материалом, вы навсегда устраните сомнения и начнете эффективнее продвигать свои проекты. 

    Почему бизнесу нужен Instagram. 

    Исследования PewResearchCenter отражают возрастную категорию пользователей и дают возможность определения целевой аудитории для продвижения:

    - 17 % всех посетителей социальных сетей занимают совершеннолетние граждане, ежедневно посещающие Instagram. Основную часть социальных сетей составляют люди, возрастная категория которых колеблется от 18 до 28 лет. Такой возраст особенно влияет на эмоциональную составляющую и называется поколением миллениалов, принимающих импульсивные покупки под воздействие социальных условий.
    -  На 57% посещений занимает женская вовлеченность, с каждодневным посещением и выкладывание постов.
    - Около 35 % посещают свою страницу более 2-ух раз за сутки.

Все цифры являются лучшим показателем эффективности использования Instagram и получения большой прибыли. 

    Основные практические советы по использованию Instagram.

    Продавая различные товары и услуги, стоит учесть, что аудитория больше ориентируется на визуальную сторону страницы, мы выше рассмотрели пример, почему так происходит. 

Продуктами с визуальной составляющей могут быть: одежда, косметика, handmade, фотографии и тд.  Это наиболее востребованные и часто посещаемые странички.

    Следующие советы станут основой для создания эффективного канала рекламы:

  1. Определите свою нишу. Создавайте материал, в котором вы считаете себя профессионалом и разбираетесь лучше других. На первом этапе не распыляйтесь на большое количество разнообразных продуктов. Лучше создать меньше постов, но с качественной стороны они будут эффективнее привлекать аудиторию.
  2. Подписка на топовые бизнес страницы. В них публикуются советы по эффективному продвижению и использованию социальных сетей. Есть возможность получения действенных советов.
  3. Оптимизация профиля. При помощи оптимизации вы станете доступны для всех пользователей социальной сети, создав простые условия для подписки. Чтобы сделать оптимизацию, необходимо изменение в нескольких ключевых факторах: 
    - создание логотипа в качестве аватарки вашего профиля. Если у вас нет своего логотипа, можно использовать фото товара и оформить свою страничку. 
    - создайте эффективное название, отражающее вашу компанию и преимущество. 
    - сделайте короткое описание вашего продукта или услуги. Пользователь должен понимать, что конкретное ему предлагают. 
    - доступные ваши данные (контакты), в том числе ссылку на сайт. Посетите раздел настроек для того, чтобы фото публикуемые на странице были доступны для всех пользователей.
  4. Публикация фотографий. Использование данной социальной сети является наиболее выгодным со стороны продаж, так как страница позволяет создавать витрину вашего продукта. Сделайте качественное фото и, если понадобится, наймите профессионального фотографа. Инвестирование в создание качественных фотографий создает приятное впечатление о вашей странице.
  5. Добавляйте хэштеги к постам. Использование хэштегов поможет целевым посетителям найти ваш продукт. В основном для получения необходимого эффекта достаточно 4-5 меток.
  6. Создавайте развлекательный контент. Периодически старайтесь выкладывать развлекательные посты. Смешное фото о вашей компании или все, что дает повод улыбнуться, будет только увеличивать посещаемость.
  7. Публикуйте видео-материалы. Несколько лет назад в Инстаграм появилась возможность создания коротких 15 - секундных видеоматериалов. Создав видео, у вас появляется возможность для распространения его по всем социальным сетям и увеличения подписчиков.
  8. Скидки и бонусы. Пользователи Инстаграм будут активнее посещать страницу, если вы будете предлагать различные акции или создадите бонусную систему. Предлагайте купоны и просите за его получение положительный комментарий. Для быстрого увеличения подписчиков, пообещайте сделать бонусную систему.
  9. Направьте внимание на основную деятельность. Приобретение нового оборудования, снятия дополнительного офиса, эффективно выполненная работа, количество работников - это позволяет подписчикам доверять вашей компании. Сделайте публикацию основной деятельности ваших сотрудников, дайте возможность быть ближе и доступнее к клиентам.
  10. Преимущество и возможности вашего продукта. Сделайте показатели ваших продаж, создавайте положительные комментарии, показывайте решенные проблемы с помощью вашего продукта. Если вы продаете кофемашины, покажите, какую пенку она делает и тд.  Продавая одежду, создавайте фото на манекене, а не на вешалках. Все преимущество, которое отражает ваш товар, должно быть доступно для пользователя.

    Оценка эффективности использования 

    Выполняя все рекомендации, можно выстроить рекламную кампанию, которая впоследствии будет от минимального количества усилий приносить максимальный результат. Если нет возможности заниматься самостоятельным продвижением через Инстаграм, можно воспользоваться платными услугами и заручиться поддержкой надежных специалистов, которые привлекут необходимую аудиторию и увеличат количество заказов.