Советы по работе с группами ВКонтакте

Ведение бизнеса в сети с тех пор, как здесь появились социальные сети, стало совершенно другим. Данные ресурсы играют роль новых каналов и инструментов для того, чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков. При этом вполне реально осуществить возрастную сортировку, а также привязку по предпочтениям, географической зоне. Таким образом, поиск клиентов существенно упростился.

С течением времени раскрутка в соцсетях стала существенно сложнее по причине роста конкуренции. Для пользователя уже не хватает обычного паблика. Следует привести советы, которые помогут грамотно раскручивать сообщества в данной социальной сети:

- Необязательно делать группу самостоятельно. Ее вполне можно приобрести. Это совершенно несложно, однако следует соблюдать некоторые общие рекомендации. Для покупки требуется связаться с администратором, чтобы предоставить ему свое предложение. Если он согласен, запросите у него статистические данные. Помимо этого необходимо определить число людей в паблике, число забаненных посетителей. Также требуется проанализировать, сколько людей имеется в определенной области, нужно ли вам их внимание. После этого стоит приступать к приобретению. Стоит сказать, что группа в 10-12 тысяч человек реально приобрести примерно за тысячу рублей. Приобретайте группу, имеющую аккаунт владельца сообщества. В противном случае после внесения средств создатель может удалить вас, а вы ничего не докажете. Сделка проводится при помощи администрации ВКонтакте. Однако стоит знать, что такие сделки не очень приветствуются, на них идут неохотно, возможно и услышать отказ.

- По правилам нельзя изменять тематику группы. Поэтому при создании паблика необходимо сразу придумать правильное имя. В противном случае при его изменении вы рискуете получить бан. Разблокировать сообщество можно, однако администрация делает это весьма неохотно.

- Исключение утраты доступа к группе. Нередко люди с использованием различных тактик раскрутки утрачивают доступ к своему паблику. Это происходит по причине нарушения ими правил социальной сети. Обычно бан выставляется по причине использования спама. Здесь стоит упомянуть взломы, вирусы, жалобы. Исключить такие ситуации можно посредством создания отдельного аккаунта, предназначенного для такой деятельности.

- Ключевики-метки. Это специальные хэштеги, которые вставляются в сообщения. Они оказывают позитивное влияние на рост паблика, а также привлекают людей. Однако выбирать такие метки следует очень внимательно, добавляя несколько, но не слишком много.

- Заполнение и оформление. Следует выработать единый стиль ведения группы и придерживаться его. Обязательно добавлять логотип в фото группы. Помимо этого, не следует лениться, заполняйте контактные данные, формируйте тематические вкладки. Это повысит интерес к сообществу.

- Увеличение количества посетителей при помощи водяных знаков. После того, как происходит публикация нового контента, они распространяется по всей сети. Если на фото будет накладываться ссылка, ведущая в группу, некоторые пользователи сети отправятся по ней. Также определенное количество из них вступит в ваше сообщество, если оно придется им по вкусу.

- Обязательно формирование меню сообщества. Если оно будет оформлено красиво, вы сможете предоставить ориентацию клиентам, чтобы они без проблем отыскали нужный товар или информацию. Высококачественное меню не только окажет положительное влияние на посещаемость сайта, но увеличит доверие к вам.

- Использование ссылок. Многим интересно, как сформировать ссылку. Для красоты и функциональности сообщества необходимо добавлять особые ссылки внутри него. Существует специальный код, состоящий из уникального имени группы, пользователя и текста. Последний является информацией, которая доступна для обзора пользователю.

- Накрутка группы. Целью всегда является аудитория, относящаяся к категории целевых. Уровень активности функционирования сообщества, численность которого не более полтысячи человек, может составлять больше, нежели аналогичный показатель у группы, в которую входят двадцать тысяч пользователей. Рекламировать группу лучше при помощи других пабликов, тематика которых близка к вашей. Обычно администраторы не возражают против этого за небольшую плату. Помимо этого, можно посещать сообщества с близкой областью тематики, размещая на них изображения со ссылками. Некоторым нравится посещать такие группы, добавлять в друзья людей, делая пометку о своем паблике. Помимо этого, нередко применяются сообщения рекламного типа. Численность людей в группе при этом быстро увеличивается, поэтому ресурс начинает попадать в топ выдачи, ведомой по названию сообщества. Таким образом повышается доверие посетителей.

- Высококачественно созданная группа приведет к успеху. Какие бы способы не использовались для раскрутки, качество информации должно быть на уровне. В противном случае вы превратитесь в очередную закладку в браузере. После того, как число ваших подписчиков превысит десять тысяч, в разделе сообщества возникнет возможность предложения вашего сообщества для некоммерческой демонстрации групп других владельцев. В соответствии с правилами нельзя отправлять людей на сторонние ресурсы. Очень важна высокая уникальность контента.

- Использование рекламы официального порядка. Для многих посетителей подобная реклама является дорогостоящей, если сравнивать с иными методами привлечения трафика. Однако не стоит забывать, что подобная реклама предоставляет возможность массы настроек, способных привести к вам целевого клиента.

Вышеприведенные советы помогут вам привести группу ВКонтакте к максимально возможному успеху, а также существенно увеличить ее эффективность.