Советы по продвижению в Инстаграм

Инстаграм способен быть очень эффективным инструментом в деле продаж. Однако следует понимать, что обычно покупка бывает импульсной, она не происходит сама по себе. Так как же заставить людей говорить о вашем бренде или товаре, приобретать его и следить за ним? Ниже представлены советы, которые помогут вам добиться успеха в каждом из указанных действий:

- Публикации должны быть сиюминутными. То есть требуется та информация, которая происходит в режиме реального времени. Обязательно необходимо разбудить воображение подписчиков. Все это должно привести к ощущению синхронности того, что происходит в вашей жизни, а также у тех, кто следит за нею. Также можно давать бесплатные подарки за то, что подписчики проявляют активность.

- Предложение скидок. Подписчики должны понимать выгоду или бонусы за то, что они будут размещать фотоизображения на странице.

- Использование конкурсов. Основные условия должны быть добавлены в изображение. Стоит попросить ряд друзей поставить отметки в отзывах или на снимках. Это поможет привлечь аудиторию на конкурс.

- Использование инсайда. Информация, которая поступает из первых рук и имеет налет уникальности и исключительности, обязательно обеспечит отклики подписчиков.

- Определенная частота размещения материала. Число публикаций не должно превышать три ежедневно. Ведь все записи видят клиенты, ведущие наблюдение за лентой. Если размещать фото более часто, есть риск, что от вашего аккаунта начнут отписываться.

- Открытие тайны. Стоит демонстрировать не только фотографии продукции, но и то, каким образом идет рабочий процесс.

- Аватарка. Ее роль должен играть бренд. Также возможно использование элемента, ассоциирующегося с услугой, товаром или темой, к которой относится аккаунт.

- Использование описаний небольшой длины. Также удобно применять призыв к действию. При этом требуется указывать свои контактные данные, в том числе и аккаунтов в других социальных сетях.

- Использование короткой ссылки. Это должен быть вариант, оснащенный utm-меткой. Он предназначен для того, чтобы осуществить детекцию того, как ведет себя аудитория на вашем сайте. Помимо этого, таким образом контролируется конверсия, выполняются поставленные задачи.

- Применение текста должно быть связано в тематикой страницы или ее брендом. Ведь сам по себе текст в Инстаграм не представляет интереса для посетителей. Текст должен находиться около товара, однако ненавязчиво.

- Использование смайликов. Это необходимо, чтобы вызвать ассоциации, а также положительные эмоции у посетителей. Помимо этого стоит сказать о хэштегах. Нельзя быть предсказуемым. Русский язык очень многообразен и богат, чем и стоит воспользоваться. Стандартам здесь не место.

- Формирование словаря сегментарного типа. Здесь стоит сказать о перечне выражений и слов, которые характерны для сегмента, к которому принадлежит ваш товар.

- Четкая структура. Мысли должны быть строго выстроены. Нередко в Инстаграм можно встретить записи, которые не имеют идеи или она трудноуловима. Высказывания должны быть предельно короткими, язык – простой, понятный и дружелюбный.

- Карта эмпатии. Основной задачей такой информации, которую следует сформировать, является составление облика клиента, которому подходят определенный товар или услуга. Так реально сделать идеи визуальными, посмотреть на продукт глазами клиента. Это позволит понять, насколько товар сумеет решить проблемы определенного человека, поймете, какие ассоциации следует использовать для того, чтобы сильнее вовлечь аудиторию в особенности товара.

- Применение опросов. Иногда от человека нельзя получить ни слова, не получается выяснить его мысли и желания. Причиной является то, что комментарий отнимает время, ведь чтобы его сделать, нужно тщательно обдумать свои мысли, перед тем как огласить их всем. Опрос играет роль отличного метода для увеличения активности аудитории. Так реально получить представление об особенностях и желаниях будущих подписчиков.

- Аудитории нельзя позволять оставаться наедине с собой. Нужно дать направление их мыслям и деятельности, так человеку будет проще ориентироваться на просторах ваших товаров. Если реклама вашего товара должна привести к совершению покупки, значит, нужно оставлять от трех до пяти комментариев. Они должны побуждать читателей действовать импульсно. Здесь стоит упомянуть вопросы о стоимости, условиях приобретения. Также можно поделиться мнением о уже купленном товаре.

- Стоит анализировать селебрити, блоггеров и пааблики. Если в инстаграме вы появились недавно, стоит понимать, насколько правильным является направление вашего движения. Ведь интуиции не хватает, она не сильна, так же, как и опыт. В этом случае выходом будет подсматривать. Можно взять чужую идею, конечно, подстроив ее под особенности чужого аккаунта. Только нельзя полностью копировать чужую страницу, в противном случае вы рискуете постоянными сравнениями. И не всегда последние могут быть в вашу пользу, в особенности если группа-донор существует дольше, а ее владелец обладает богатым опытом.

- Чтобы привлекать лояльных подписчиков, стоит воспользоваться услугами специальных бирж.

Таким образом видно, что группа в Инстаграм требует больших вложений и внимания. Недопустимо создать ее, наполнить контентом и оставить без надзора. Для успешного функционирования требуется администратор, который будет в постоянном режиме заниматься подобным сообществом. Только тогда можно успешно продвигать свои товары и услуги.