Способы продвижения в социальных сетях

Подавляющее большинство пользователей сети является владельцем аккаунта в соцсетях. Причем при этом они проводят на таких сервисах минимум пару часов ежедневно. Россия находится на одном из первых мест в мире по популярности социальных сетей.

Постоянно возрастает число посетителей, которые применяют соцсети не для общения, а для получения информации. Таким образом. социальные медиа становятся высокоэффективным каналом для маркетинга. Если вам необходима раскрутка проекта при помощи социальных сетей, следует изучить данную статью.

Основные способы продвижения

Среди популярных и эффективных инструментов стоит упомянуть такие моменты:

Контент. Любой профессионал скажет вам, что без высококачественного контента использовать другие инструменты для продвижения бесполезно. Если страница по рекламе бренда скучна, рассчитывать на приток аудитории, а также на сохранение ее внимания и интереса не приходится.

Хороший контент должен соответствовать следующим моментам:

- Уникальность. Сведения, располагаемые в соцсетях, должны отличаться уникальностью и актуальностью. Поэтому не стоит скачивать сведения с других сервисов. Исключением можно назвать кросспостинг, который проводится между блогом компании, а также ее страницей в соцсетях.

- Постоянство. Сведения нужно публиковать через определенный промежуток времени. На частоту влияет то, каковы особенности компании, а также его клиентов. Таким образом, людям из деловой сферы вполне хватит пары-тройки раз в неделю, а для модной группы этого мало.

- Вирусность. Стоит использовать живые публикации, которые способны вызвать какие-либо эмоции в виде желания рассказать кому-то о них.

Таргетинг. Это формирование послания для продвижения, которое предназначено для определенных клиентов. При этом во внимание принимаются их интересы, географическое местонахождение, а также некоторые другие параметры. Таким образом можно повысить эффективность рекламы.

Среди видов таргетинга можно выделить следующие:

- Территориальный. Демонстрация сообщения жителям определенной области или города.

- Демонстрация сообщении в зависимости от того, каковы социальные особенности клиентов.

- Контекстный. Реклама показывается исходя из заинтересованности пользователя.

- Поведенческий. Демонстрация сообщений в зависимости от того, какие действия предпринимает пользователь, то есть какие запросы делает, как передвигается, какие места любит.

Таким образом таргетинг является инструментом, который требует серьезной подготовки заблаговременно. Следует провести изучение клиентов бренда, а также сформировать объявление.

Сообщения, предназначенные для сообществ. В случае размещения постов цель предоставителя рекламы – увеличение трафика на сайте. Для репостов это нужно, чтобы повысить популярность группы. На стоимость рекламной кампании оказывает влияние количество подписчиков.

Использование услуг профессионалов. Здесь речь идет о специальных сервисах по оказанию услуг на коммерческой основе. Следует выполнить такие манипуляции:

- Пройти процедуру регистрации.

- Выбрать вариант функционирования на сайте. Здесь речь идет о самостоятельной рекламе или обратиться к команде профессионалов сервиса.

- Осуществить подготовку поста.

- Начать работу.

После того, как завершается модерация, можно приступать к заданию. Так реально начинать привлекать клиентов.

Необходимо выполнить такие процедуры:

- Размещать картинки, организовывать игры.

- Располагать ссылочную массу там, где она видна в анонсе поста. Как правило, это первая и вторая строки.

- Сформировать опрос, содержащий некоторую провокацию.

- Использовать контента ассоциативного типа, адаптируя его к бренду.

- Устраивать оригинальные конкурсные мероприятия.

Если вы сумели найти тот контент, который актуален для вашей аудитории, то вполне можно получить более шестисот переходов.

Помимо этого, не нужно забывать проводить анализ коммуникации больших компаний с подписчиками. Таким образом моно сказать о том, что на данный момент практически отсутствуют бесплатные методы продвижения продукта или услуги в социальных сетях. Даже если раскрутка осуществляется самостоятельно, необходимо финансирование.