Особенности и инструменты продвижения в социальных сетях

При помощи современных социальных сетей вполне реально получать достаточно развернутые отчеты, которые покажут, каким образом используются ссылки, как размещаются статьи, раздается контент. Компания может сама следить за тем, насколько популярной является та или иная группа, а также проанализировать, что является привлекательным для целевых посетителей. Так можно сформировать клиентскую базу.

 

Основные инструменты для работы

Современные социальные сети могут использовать следующие комплексы приспособлений для продвижения:

- Создание сообществ с их последующим продвижением. Необходимо использовать встречи и мероприятия в соцсетях, разрабатывать сообщества, которые имеют отношение к каждому продукту компании, поддерживать группы.

- Раскрутка на соцсетях, которые относятся к определенной нише. Помимо этого стоит продвигать новости на специальных сервисах, размещать бренд на гео-порталах, раскрутка при помощи мобильных приложений.

- Формирование новых информационных площадок. Здесь стоит упомянуть блоги, размещение гостевых постов, которые располагаются на ресурсах с узкой тематикой, использование соцзакладок. Обязательно создание партнерских отношений в соцсетях.

- Контент. Здесь используется видео и аудио, популяризация соцрелизов, написание статей, использование некоммерческого контента, который в обязательном порядке должен быть уникальным. Примером может стать электронная книга.

- Акции интерактивного типа. Это опросы, вебинары, акции и тесты, игры, размещенные в социальных сетях, а также предложение оригинальных условий для тех, кто пользуется ресурсами компании.

- Использование интерактивных элементов с их последующим продвижением. Это значит, что применяются виджеты и промо-приложения.

- Привлечение популярных личностей в блог или на площадку для обсуждений. Здесь необходим человек, мнение которого важно для общественности. С его участием осуществляется организация событий в оффлайн-режиме, акций для блогеров.

- Маркетинг вирусного типа. Специалисты используют вирусные инфоподы, сайты, контент. Помимо этого, осуществляется распространение мемом – так называют специальные объекты, несущие в себе информацию. Они быстро распространяются в интернете и становятся очень популярными.

- Личный брендинг. Речь идет о том, чтобы увеличить популярность личного профайла или нескольких. Также ведется реклама персонажа промо, продвигается личный блок руководителя, который проходит раскрутку при помощи сервисов, ориентированных на бизнес-взаимодействие.

- Активное общение. Для этого необходимо проводить общение с представителями ЦА на форумах. Требуется и маркетинг скрытого типа, продвижение компании на сервисах, которые позволяют задавать вопросы и получать ответы. Необходимо размешать статьи на ресурсах коммуникационного типа, создавать «горячие линии», которые впоследствии будут размещаться на тематических интернет-площадках. Бренд должен быть представлен на популярном коммьюнити.

- Выход на верхние строчки поисковиков, а также попадание в рейтинги. Примером может стать присутствие в главных темах дня, посты на популярных системах. Необходимы и ссылки на сайт, размещаемые на ресурсах социальных закладок.

- Другие инструменты. Здесь стоит задуматься об использовании таргетированной или рекламы баннерного типа в соцсетях. Можно обратиться на биржи, реализующие посты на коммерческой основе.

Конечно, вышеупомянутые методы являются далеко не полным списком инструментов. При использовании таких методов стоит помнить о наиболее важном. Этим моментом является весьма тщательное и заблаговременное изучение аудитории социальной сети, в которой планируется раскрутка организации. Помимо этого требуется выделять из группы целевых посетителей тех, кто обращается именно к компании. На вышеприведенные нюансы необходимо достаточно большое количество времени и сил. Однако данный момент является весьма действенным.

Использование сетевого анализа

Достаточно эффективным мероприятием является сетевой анализ социальных сетей. В качестве стимула проведения такой работы можно упомянуть желание руководителя проектов получить информацию о том, как они функционируют. Помимо этого, так можно оценить эффективность работы. На протяжении сетевого анализа нередко проводится анкетирование.

Сегодня существует масса специальных программ, которые помогают быстро и эффективно провести указанную манипуляцию. При помощи таких программ реально создавать модели взаимодействия пользователей и групп, в особенности, если компания обладает весьма узкой специализацией.