Что необходимо сделать для привлечения первых ста тысяч посетителей без маркетинговых трат

Если вы хотите сами привлечь на свой ресурс потенциальных клиентов, значит, эта статья для вас. Какие же шаги нужно предпринять для того, чтобы посетители пришли на ваш сайт:

  • Продукт или сервис, предлагаемые вашим сайтом, должны быть актуальными и интересными. Хорошим вариантом будет, если пользователи смогут самовыразиться при помощи вашего товара или услуги. Лучшим стимулом рекламы является демонстрация собственного творчества друзьям или знакомым. Оно должно быть сформировано на основе какого-либо интересного сервиса. Так вы добьетесь того, что клиенты захотят рассказать о вашем ресурсе другим.

  • Стратегия раскрутки должна быть четкой. Зачастую, многие владельцы проектов сначала ждут их запусков, потом объявляют о них и ждут, что успех придет к ним. Однако, перед запуском какого-либо проекта стоит четко рассчитать и продумать стратегию его продвижения и действовать в соответствии с ней.

  • Определение целевой аудитории. Нужно дать характеристику целевой аудитории с максимально возможной точностью, ответив себе на следующие вопросы: когда клиент вспомнит о вашей услуге или сервисе? Как можно заставить их сделать выбор? После этого постарайтесь составить себе четкое представление выбранных клиентов и составить рекламу, учитывающую их предпочтения. 

  • Налаживание взаимодействия со сторонними компаниями. Стоит сформировать промо-код, который дает право на скидку или специальные условия. Это необходимо для отслеживания эффективности. Стоит договориться о взаимных электронных рассылках.

  • Если у вас есть активность в соцсетях, стоит задуматься о том, чтобы устроить конкурс. Идеальным вариантом станет получение положительных откликов на ваш сервис или товар. 

  • Пробейте в поисковой системе 5-10 поисковых словосочетаний, по которым клиенты должны переходить на ваш сайт. Также, необходимо оставить комментарии на тех ресурсах, которые появились в выдаче с вашим запросом. Стоит постоянно следить за тематикой поиска в блогах Яндекса. Это необходимо, чтобы принимать участие в дискуссии. Многие компании получили известность, благодаря одному человеку. Поэтому, вам стоит стать экспертом и лидером в высказывании своего мнения. В этом случае продвижение компании будет еще легче. 

  • На вашем ресурсе должен размещаться исключительно полезный контент. Это общее правило, на которое оказывает значительное внимание тематическое направление сайта. В любом из случаев здесь должны быть так называемые «кейсы» - это примеры, успешные истории или полезные советы. Если же их нет, можно добавить бизнес-блог. Главное, чтобы кто-то захотел дать рекомендации о ваших статьях в социальных сетях.

  • Соберите информацию о том, на каких ресурсах регулярно бывает ваша целевая аудитория. Для этих сайтов вам следует писать и публиковать статьи. 

  • Просьба уже имеющимся посетителям дать рекомендацию о вас кому-нибудь. Вы можете предложить наиболее активным из ваших пользователей получить статус «Посол». Если ваш сайт в действительности является интересным, быстро найти лояльных пользователей вам не составит особого труда. А они, в свою очередь, будут способствовать вашей популярности. 

  • Как можно больше видео среди контента на вашем сайте. Если у вашего продукта оригинальное название, стоит задавать прохожим на улицах вопрос о том, что именно оно обозначает. Это будет смешно и позволит вам заинтересовать людей. А также, вы сможете снять забавное видео.

  • Стоит попытаться лично либо виртуально узнать первые десять сотен своих клиентов. Это даст вам возможность поменять необходимое в своих услугах, что может стать ключевым аспектом в успехе вашего дела в дальнейшем. 

  • Провести ручной анализ клиентов конкурентных фирм. Нужно узнать об активной аудитории хотя бы в социальных сетях. Это позволит вам получить данные об аудитории, которая потенциально является и вашей. Затем е можно попробовать переманить. 

  • Регулярные электронные рассылки подписчикам на ваши обновления. Проводите анализ заголовков и рекламы для того, чтобы производить как можно более удачную отправку на основное количество подписчиков. Львиную долю времени стоит уделить составлению темы сообщения, значительно меньше – на формирование первой строчки.