Особенности тизерной рекламы

На данный момент без рекламы в интернете не может обойтись, наверное, ни один вид бизнеса. Взаимодействие с возможными потребителями, как общее, так и личное, позволяет компаниям-продавцам обеспечить существенное увеличение объема реализации товаров, а также развернуть высокоэффективную борьбу с конкурирующими организациями, освоить дополнительные рынки сбыта.

Для данной цели применяются различные виды интернет-рекламы, которые могут различаться по типам площадок для рекламы, возможной эффективности, взаимодействия с целевыми клиентами, а также временем, через которое можно получить ожидаемый эффект.

В данной статье хочется выделить тизерную рекламу. Тизером называют маленькое объявление, в котором имеется картинка. Оно обычно несет в себе провокационную информацию. Тот, кто продвигает товар, способен самостоятельно сформировать сообщение-тизер, после чего оно размещается в тизерных сетях. Этот процесс формирование текста объявления, которое впоследствии модерируется и попадает на аукцион. Специализированные сети осуществляют выкуп блоков для рекламы у тех, администрирующих сайты, чтобы демонстрировать сообщения, которые одержали победу в аукционе.

Реклама, размещаемая в тизерных сетях, на данный момент становится отдельным направлением, однако это произвошло лишь некоторое время назад. Несмотря на это, она быстро стала популярной среди профессионалов-маркетологов. Помимо этого, она сумела несколько снизить популярность прочих типов рекламы, если судить по числу показов. Сегодня тизеры приближаются по своей популярности к подобному продвижению.

Преимущества рекламы посредством тизеров

Среди преимуществ подобного продвижения можно упомянуть такие моменты:

- Дешевизна. Этот параметр актуален. Здесь наблюдается невысокая стоимость одного клика. Таким образом, такая цена привлечения трафика позволяет сделать одновременно ряд рекламных компаний. Реально обращать внимание на различные категории клиентов. Стоимость клика в специализированных сетях составляет от пятидесяти копеек для новостных сообщений, до семи рублей в популярных разделах – квартиры и транспорт. При этом стоимость клика с подобной эффективностью в таком продвижении будет составлять в несколько раз, а то и на порядок больше.

- Простота исполнения. Чтобы сформировать красивый и эффектный тизер, нет необходимости уметь действовать в сложных графических программах. Хватит знания и понимания простых приемов, которые будут служить хорошим отражением сути продвигаемого товара или услуги – как графической, так и текстовой.

- Возможность для настройки. Вы сможете настраивать тизеры в соответствии с различными типами таргетинга. Здесь стоит упомянуть время, географию, демографию, тематику, применение с портативными приспособлениями. Так реально обеспечить оптимальную настройку объявлений под конкретную группу пользователей. К примеру, можно сделать так, что демонстрироваться определенный тизер будет исключительно жительницам Российской Федерации, возраст которых составит от 25 до 35 лет, причем прочитать его они смогут исключительно на планшетах и смартфонах.

- Значительный охват. Невозможно получить точную информацию о количестве пользователей, видящих такую рекламу. Некоторые сети демонстрируют показов объявлений в сутки, другие в месяц. Однако стоит сказать о том, что охват таких сетей способен обеспечить практически полное покрытие.

- Высокая конверсия трафика. Она ожидается, если вы правильно настраиваете тизер.

- Значительное количество специализированных сетей. Благодаря этому, вы можете осуществить подбор наиболее подходящей по тематике площадки для того, чтобы реализовать задуманную рекламную кампанию. Существуют автомобильные площадки, ресурсы, которые ориентированы исключительно на женскую или мужскую аудиторию, а также многие другие.

Помимо этого, в качестве преимущества стоит указать то, что нередко посетители глобальной сети не считают тизеры за рекламные сообщения, воспринимая их новостными или статейными анонсами. А значит, не будет негативного отношения к подобным текстам.

Следует понимать, что тизерная реклама, как и прочие маркетинговые инструменты, требует профессионального использования. Если вы будете следовать некоторым правилам, реально организовать высокоэффективную кампанию по продвижению своего предложения.

Весьма частой является ситуация, когда люди принимают решение попробовать получать доходы на тизерной рекламе, а в результате только теряют средства. Чаще всего, когда ничего не получается, они перестают обращать внимание на работу с такими сетями, думая, что они не имеют достаточных знаний, чтобы заработать здесь. В действительности это не так.

Для обеспечения доходов достаточно лишь иметь опыт. А его можно получить, только ставя эксперименты и делая ошибки, подгоняя чужие навыки под определенные ситуации и условия. В этом основной секрет тизерной рекламы.

Ведь не просто так те, кто добился значительных успехов в тизерной рекламе, постоянно вкладываются финансово в новые проекты, проводят тесты, а после этого в подробностях анализируют полученные данные. Таким образом, если вы решили связаться с тизерной рекламой, необходимо думать и не бояться экспериментов. Это основные правила, которые нужно делать, если принято решение начинать тизерную рекламу своего проекта.