Несколько способов формирования базы подписчиков, предназначенной для почтовой рассылки

Накапливание базы подписчиков необходимо, в первую очередь, по той причине, что рассылка является более комфортным способом подать информацию, чем звонки или рассылки сообщений. Наряду с этим, вы являетесь настоящим хозяином базы подписчиков. Вам доступно возвращение вашей аудитории на сайт, повышение лояльности клиентов, подача информации о новинках товаров или услуг и многое другое.

Самым легким способом является покупка базы, однако, стоит обращать свое внимание на то, что любая рассылка информации тем, кто этого не ожидает, является спамом. Это противозаконно и неэтично. Именно по этой причине формировать базу подписчиков лучше все-таки самостоятельно.

Многие думают, что рассылки не подлежат чтению, однако, это напрямую зависит от качества их текста. Если сообщение состоит из рекламы, а также, оно не интересно конкретному человеку, то читать его он, разумеется, не будет. Однако, хорошим примером может стать следующее: если вы хотите приобрести билет на самолет по самой низкой цене, вы конечно будете следить за рассылками авиакомпании с пристальным вниманием.

Итак, рассмотрим, как же грамотно заняться формированием рассылочной базы адресатов:

  • ​ Комфортная форма подписки. Многие пренебрегают эти пунктом, однако, это немаловажно, так как потенциальный клиент может не захотеть связываться со сложностями.
  • ​ Проведение конкурсов.
  • ​ Постоянная публикация интересного и актуального контента. Если на вашем ресурсе содержится интересный, а также, актуальный контент, пользователи будут самостоятельно выполнять подписку, чтобы постоянно быть в курсе обновлений. Стоит разместить рассылочную форму в конце каждого поста на блоге, а также, после статей на сайтах – это точно не будет лишним.
  • ​ Наличие бесплатного полезного контента. Можно произвести отправку нескольких тематических писем – возможно, они заинтересуют потенциальных подписчиков.
  • ​ Проведение вебинаров. Для того, чтобы организовать вебинар, в распоряжении имеется масса сервисов. Регистрация производится по адресам электронной почты. Конечно, не все те, кто зарегистрируется, будут посетителями вебинара, однако, вы вполне можете впоследствии предоставить им записанные на видео данные. После этого возможно продолжение разговора по интересам.
  • ​ Наличие бесплатных сервисов и инструментов. Стоит разместить на своем сайте полезный сервис, использование которого возможно после введения адреса электронной почты.
  • ​ Форма подписки должна размещаться в Facebook.
  • ​ Сбор адресов электронной почты непосредственно из новостей Facebook.
  • ​ Необходимо заниматься распространением своего контента. Даже в случае, если на вашем сайте размещена информация о чрезвычайно полезных вещах, читать их будут около десятка ваших коллег. В этом случае эффекта не будет, увеличения базы подписчиков ждать не следует. Необходимо произвести выбор популярного тематического блога, на котором вы будете размещать гостевые посты. При этом нужно тщательно следить за тем, чтобы эти посты не состояли сплошь из рекламы. В них необходима полезная информация, в этом случае читатели сами захотят перейти к вам на сайт. Вполне реально условиться о том, что подписка на рассылку по почте будет добавляться в окончание постов. Требуется добиться следующего эффекта: ваши сообщения должны попасть в новости среди наилучших ресурсов вашей отрасли. Стоит обеспечить себе поддержку партнеров, которые помогут вам распространить информацию по социальным сетям.
  • ​ Займитесь привлечением внимания аудитории. Для этого в верхней части сообщения стоит размещать призыв к действию.
  • ​ Составление правильных ожиданий. Многие люди не хотят показывать свои почтовые адреса, так как им не нужен спам. Наряду с этим, практически у каждого активного пользователя в наличии имеется два почтовых адреса, один из которых предназначен для регистраций, а другой – для личной переписки. Лучше разместить в своей рассылке информацию о том, что вы будете писать нечасто и исключительно по делу.
  • ​ Размещение рекламы в партнерских рассылках. Нужен договор о партнерских почтовых рассылках. Цель этого: самореклама и увеличение базы адресов. Взгляните на топовую информацию в вашей отрасли: Интернет-издания, блоги, порталы и прочее. Зачастую с тем, чтобы оказаться в их базе, проблем не возникает.
  • ​ Формирование «заглушки». Речь идет о лендингах, которые имеют одну цель: собирать почтовые адреса. В идеале на них нет лишних ссылок, а также, информации. Здесь должен содержаться короткий анонс и доступная форма регистрации. В том случае, если еще не было запуска предлагаемого вами продукта, можно начать регистрацию, чтобы накопить потенциальную целевую аудиторию.
  • ​ Применение всплывающих окон. Это очень действенный способ накопления рассылочной базы.
  • ​ Доступ к контенту после подписки.
  • ​ Предложение купонов, ссылок, розыгрышей. В обмен на адрес почты вы можете предложить скидку. Многие Интернет-магазины предоставляют скидку в несколько процентов тем пользователям, которые пройдут процедуру регистрации. Если кто-то проходит регистрацию, он уже является вашим потенциальным клиентом.
  • ​ Сбор адресов с использованием видео-материлов. Применение видео отлично привлекает внимание, его нужно только встроить в форму подписки.
  • ​ Наличие социальных доказательств. Необходимо наличие положительных отзывов о вашей рассылке. Отзывы могут иметь вид цитат, должны размещаться на лендинге, а также, периодически появляться в социальных сетях. Стоит постоянно следить за отзывами и делать так, чтобы их прочитало больше людей.

Все вышеперечисленное позволит вам сформировать вашу личную базу адресов для рассылок.