7 лайфхаков, которые научат вас писать цепляющие заголовки

    Давайте проведем исследование и выясним, сколько времени у вас уходит на создание качественного заголовка? Если возникают затруднения с названием, а статья высокого качества - необходимо воспользоваться рекомендациями данной статьи и стать мастером захвата аудитории.

Заголовок статьи - это основа всего, в большинстве случаев после прочтения названия и возникает желание ознакомиться с предлагаемым материалом. Читателю очень важно обращать внимание на качественную составляющую - именно от старательно написанного заголовка зависит успешная деятельность всей страницы (контента). Статистика предоставляет различные данные, например: "около 60 % всего материала, рекомендованного друзьями или подписчиками, ими же и не прочитано". Из этого следует сделать вывод, что публикуя на своих страницах различные статьи, мы больше обращаем внимание на их название, а не на контентную часть. 

Далее переходим к основным факторам, влияющим на успешность вашей статьи и получения положительных комментариев. 

    Как улучшить уже существующие заголовки. 

    Данный материал публикуется на реальных фактах, так как недавнее исследование ста миллионов заголовков, проведенных компанией BuzzSumo, предоставило полный отчет и конкретные рекомендации, которыми мы готовы поделиться с аудиторией.

  1. Использование фраз "Это помогает, решает, научит, устранит" заставляет вспоминать проблемы человека и предлагает способы решения. 
    Если обратить внимание на все наши действия, то мы стараемся устранить препятствия, возникающие на нашем пути. Фразы типа "это поможет", "это решит", "это научит", "это устранит" направлены на решение вопросов, которые длительное время откладывались в долгий ящик. Ведь когда мы видим конкретные рекомендации в названии, мы в большинстве случаев захотим ознакомиться со всем материалом более подробно. Название не всегда несет в себе смыслы, но эмоции затронуть должно обязательно.
  2. Пробуждение любопытства. 
    Практически во всех сериалах каждая серия несет в себе интригу и желание узнать следующие действия участников. Если обратить внимание на контентную часть, то давайте будем добавлять фразы: "Что будет в следующей статье", "Что случилось", " Какие действия нужно выполнить". Такой тип названия будет успешным в любом случае, так как будет вызывать особый интерес и желание ознакомиться со всеми рекомендациями. Если предлагаемый материал только появился на страницах и не отражает количество просмотров, в 80 % случаев аудитория будет стремиться к его прочтению.
  3. Не всегда привлекательный заголовок будет служить надежным помощником. 
    Использование фраз: "Это поможет вашему бизнесу", "Ваш бизнес", "Рекомендация на тему" и тд., как оказалось, использование таких названий дало наименьший результат. Важно помнить, что данное исследование проводилось на 100 самых успешных заголовках и в них встречались подобные фразы, заняв низкие места. Почему у пользователей нет желания ознакомиться с подобными статьями? Ответ очевиден, так как все большее количество предлагаемых услуг, продуктов, информации акцентируют внимание на подобных заголовках и возникает перенасыщение информации и некачественных текстов. Старайтесь создать свою оригинальность, пробуждать эмоции и чувства, о чем упоминалось в предыдущих разделах.
  4. Популярные фразы заманивают аудиториюю. 
    Особенно банально использование популярных фраз и создания каких-либо сенсаций. Если начать исследование фраз или часто встречаемых слов, можно создать взрыв просмотров контентной стороны и стать популярным за короткий промежуток времени. Старайтесь создавать интригу вокруг читателей, но не перехваливайте.
  5. Нечетное сильнее четного.
    Возможно вы сталкивались с советом, что использование нечетных чисел лучше отражается в статье, чем четное число. На самом деле так и есть: 5,7, 15 - это наиболее используемые числа во всех заголовках. На сегодняшний день лидирующую позицию берет на себя четное число 10. Если брать во внимание вышеупомянутые нечетные числа, ваш заголовок будет работать эффективнее, но не стоит забывать про числа 10 и 20, которые также могут заинтересовать читателя. Если перейти на часто посещаемые и авторитетные страницы, можно увидеть ТОП 10, ТОП 20 рекомендаций чего-либо - это вызывает особый интерес.
  6. Чем длинное название отличается от короткого. 
    Продумывая весь материал, издатель старается сократить начальный этап и создать короткий заголовок, который проще на вид и легко воспринимается. Это своего рода "тупиковый заголовок". Ограничиваясь определенным количеством слов, мы думаем, что использование более мелких названий будет производительным, и пропускаем важные факторы. 
    Необходимо сопоставлять количество слов в тексте и размер предлагаемого заголовка. Пока нет никаких данных про размеры различных заголовков и их влияние на прочтение материала.  Все зависит от устройства, которым пользуется человек, и удобства страниц.
  7. Аудитория имеет особое значение. 
    Перед началом создания статьи лучше всего сделать исследование и определить ЦА на которую он будет воздействовать. Благодаря большому количеству социальных сетей и блогов, осуществить такую операцию не составит особого труда. Если вы старается сделать текст для развития вашей компании, найдите соответствующий ресурс.

   

    Для того, чтобы более детально ознакомиться с материалом, предоставляемым компанией BuzzSumo, необходимо воспользоваться поисковиком и найти соответствующую информацию. В данной статье мы рассмотрели наиболее простые способы создания эффективных названий. Также можно найти дополнительные советы по созданию и продвижению статей - используя заголовок для внутренней оптимизации страницы. Если уделить время данному занятию, можно стать по-настоящему ценным специалистом.