Эффективность продвижения сайта: качественный контент - маркетинг.

    В данной статье рассмотрим основы поисковой оптимизации и продвижения к топовым позициям. Если у вас имеется опыт в данной сфере, вы можете прочесть статью и почерпнуть еще большие знания для более успешной деятельности. Цель материала направлена на эффективность продвигаемого ресурса и высокую позицию ранжирования.

Постоянный и качественный контент - маркетинг заключается в непрерывном обновлении материала на страницах, а также во внешнем мире. Давайте сконцентрируем особое внимание на контентной стороне страницы, а именно, рассмотрим на примере блога.

    Куда нужно направить свое внимание:

  •  Заслужить уважение поисковиков и сделать усилие для индексации всех страниц находящихся на сайте. Выкладывая новый пост, он должен быть проиндексирован поисковым роботом - в таком случае блог повышается авторитет и продвигается по позициям.
  • Генерирование нового контента, который будет содержать в себе ключевые слова - это позволяет повышать релевантность. При постоянном обновлении страницы новыми материалами, появляется возможность добавить как можно большее количество ключевых слов, тем самым укрепляя свои позиции и релевантность уже существующих слов.
  • Узнаваемость домена и интересных статей. Опять же, если владелец сайта (блога) будет качественно подавать материал, который заинтересует аудиторию, он в любом случае будет получать дополнительных пользователей при помощи рекомендаций и лайков. Такой способ позволяет привлекать внешние ссылки, а они впоследствии будут повышать авторитет домена и сайта в целом.
  • Извлечение максимальных выгод контент - маркетинга. Не стоит забывать про дополнительные факторы обновляемого контента, например: повышение конверсии, увеличение и заинтересованность аудитории, планирование новой стратегии для более успешной деятельности.

В продолжении, давайте создадим успешную стратегию:

    Успешность стратегии:

  1. Тематика публикуемого материала. 
    Первый совет - определение основной темы для публикуемого контента. Следует обратить особое внимание на вашу деятельность и выбрать наиболее точное направление, это основа прогресса для страниц. Тематика, которая наиболее близко связана с вашим брендом или интересам ЦА. Если проигнорировать вышеописанные правила, вы утратите внимание пользователей и соответственно будете не востребованы в поисковых выдачах. Но одна только релевантность не гарантирует успешность всего материала - обратите особое внимание на материал, который проигнорировал ваш конкурент и максимально раскройте потенциал ключевых слов, что поспособствует поисковой выдаче.
  2. Форма контента.
    Второй фактор обращает наше внимание на внешний вид содержимого материала в блоге. Основная форма, расположенная на большем количестве различных блогов, отражается в письменной форме, но в любом случае есть несколько путей по которым можно продвинуться и повысить эффективность, например: публикация длинного или короткого поста? Текст должен содержать в себе списки, лонгриды, фотогалерею, полное сопровождение с картинками и тд. Лучший способ создать приятный вид - это разнообразить его, вставляя в каждую статью отдельный элемент.
  3.  В большинстве случаев эксперты рекомендуют увеличивать качество материала, но каким образом это влияет на сайт? Если обратить внимание на отдельно взятого человека, то на одну статью у него получается разные взгляды и набор факторов, которые отражают качество материала. Такое явление субъективно и зависит исключительно от внимания и интересов человека. В основе всего, даже учитывая общие интересы, мы должны подавать уникальный материал, точно отражающий потребности пользователей и решение конктрентных проблем. Когда появляется проблема и делается соответствующий запрос, ваша страница должна отразиться в поисковой выдаче и предложить решения проблемы. Не стоит забывать про чувства человека, так как если добавить положительные эмоции, в большинстве случаев пользователь поделиться вашей информацией.
  4.  Техническая сторона 
    Помимо качественной стороны, необходимо выделить время на техническое оформление текста для более оптимизированного и органического поиска. Хорошо оформленные теги "header", "title", "description", правильный формат изображений и тд. Вставляя множество ключевых слов, следите за естественностью их отображение в тексте и отсутствию спама.
  5.  Даже факторы индексации страниц и качественного материала не гарантируют успешную деятельность блога и продолжительных интересов со стороны пользователей. В любом случае необходимо постоянное продвижение. Маркетологи подразумевают "продвижение", как распространение определенных ресурсов (отрывков) при помощи социальных сетей. Также использование промо - каналов и рассылок по электронной почте. Если обратить внимание на данные рекомендации и направить конкретные действия, вы будете интриговать аудиторию уникальными материалами.

   
    Подведем итоги, если начать использование всех рекомендаций и направлять свое внимание на качественное развитие одной тематики, у вас появляется 
экспертность, за которой будет охотиться аудитория и постоянно требовать новых новостей. Контент - маркетинг основная составляющая успешного продвижения. Приложив старания и множество усилий, ваша деятельность обязательно увенчается успехом.