Внешние факторы поисковой оптимизации.

    Рассмотрев внутренние факторы, влияющие на скорость продвижения, можно определить, что уделив некоторое время и поэтапно выполнив работу, можно значительно увеличить показатели посещаемости и начать продвигаться к лидирующим позициям. Изначально будем рассматривать платные способы повышения позиций вашей компании.

  1. Баннеры на различных интернет-площадках. Проведя детальный анализ своей ниши, вы можете выявить целевою аудиторию и разместить публикацию в виде картинки, которая будет выводить клиента на вашу площадку. В основном, лучше приобретать рекламу на сайтах с большой посещаемостью, гарантирующую постоянный источник трафика.
  2. Статьи также хорошее средство для продвижения - приобретая статьи со ссылками на вашу площадку. При помощи данного метода можно значительно увеличить скорость оптимизации, так как ваша ссылка будет иметь ключевые слова и находиться на других сайтах.
  3. Оффлайн – способ продвижения. Обращая внимание на постоянное изменение рекламы, можно воспользоваться данными условиями и начать свою рекламную деятельность при помощи листовок, отражающих основные выгоды вашего предложения. Если финансовые возможности позволяют осуществлять такие рекламные операции, можно дополнительно распечатать визитки, сделать рекламу на билбордах и тд. 
    Данный метод наиболее затратный. Но, в большинстве случаев, он является эффективным источником дополнительных клиентов.
  4. Покупка ссылок. В этом случае пользователю необходимо платить только за выставление ссылок на его же сайте, выбрав наиболее приемлемое название ссылки.

    Все вышеописанное относиться к платным методам продвижения и в большинстве случаев, применив рекомендации, можно увеличить количество посещений или определить основные проблемы пользователей.


    Далее рассмотрим бесплатные и эффективные способы продвижения.

  1. Почтовая рассылка. Всё большую популярность начала обретать почтовая рассылка, имеющая захватывающее предложение от которого потребителю сложно отказаться. На почту каждого пользователя приходит большое количество рекламной информации, которая постепенно уходит на задний план или вообще игнорируется, что в большинстве случаев чаще случается.  Обращая внимание на текст, который и является основным крючком для клиента, необходимо заручиться поддержкой специалистов или самостоятельно, собрав весь необходимый материал и тестируя показатели.
  2. Видео. Если возникают трудности с написанием основного контента или предложения, можно снять видео, которое в большинстве случаев лучше отражает основные преимущества и даёт полною картину об вашей сфере услуг или продукте. Качественно снятое видео значительно увеличивает доверие к вашему сайту.
  3. Общение и рекомендации на форумах. Если имеется желание к постоянному общению и возможностью делиться информацией, так почему не превратить данную деятельность себе на пользу? Общаясь или комментируя различные статьи, видео, книги, можно вставлять ссылку на вашу площадку, тем самым увеличивая количество посещение и поднимая свой рейтинг на различных форумах. Также, дополнительно можно воспользоваться комментариями или нанять специального сотрудника, который качественно выполнит работу, не требующую больших средств для её осуществления.
  4. Реклама в подкастах и видеоматериалах. Такая реклама не требует больших средств для её осуществления. На сегодняшний день есть большое количество ютуб –каналов, которые готовы дать рекламу и привлечь необходимую аудиторию. Следует осторожно подходить к данному вопросу и составить интересное предложение.
  5. Проведение акций. Данный метод можно проводить как онлайн, так и осуществлять конкурсы на улицах города, предлагая различные товары и услуги, скидки и специальные карточки отражающие ваш сайт. Проводя онлайн акции, можно сделать бесплатный розыгрыш призов или оформляя подписку для информирования о новых товарах. Проявляя творчество, можно выстроить постоянный поток потребителей, который отразиться на поисковой выдаче.
  6. Социальные сети. Подойдя к главному источнику увеличения посещаемости есть смысл отметить его простоту и эффективность. Рекламу можно осуществлять разными способами, также разыгрывая призы и подарки, создавая группы и привлекая аудиторию, настраивая таргетированную рекламы, делая посты в сообществах с высокой посещаемостью. Тестируя различные методы увеличения посещаемости, владелец сайта может создать тугую струю покупателей или же впустую потратить силы и средства. Не стоит уделять большего внимание одному способу продвижения, необходимо разбираться сразу в нескольких вариантах, гарантирующих увеличения входящего трафика.

    Социальные сети увеличивают возможности для вашей рекламной площадки. Качественно проведенный конкурс или акция позволяют создать приятное впечатление и возможность ожидания следующих акций.


    В этой статье мы рассмотрели основные факторы внешнего продвижения, которые помогают получать большее количество клиентов и создают прочные позиции для вашего сайта. Обратив внимание на некоторые платные способы, не стоит расстраиваться, так как можно найти наиболее подходящий вариант и получить нужный результат за более дешевую оплату.