Статьи для продвижении сайтов: где разместить, как выбрать ключи?

Если вы решили заняться продвижением сайта с использованием статей, и у вас уже есть необходимого качества тексты, следующим вопросом является место размещения. Здесь есть несколько путей:

  • ​ Самостоятельный поиск площадок для размещения текстов.
  • ​ Покупка каталога, предназначенного для размещения.
  • ​ Использование сервисов, на которых возможен обмен статьями.
  • ​ Передача текстов компании по профессиональной раскрутке.

Стоит более подробно остановиться на первом варианте, который является наиболее популярным. Самым правильным будет поиск мест для размещения статей в тематических каталогах, которые соответствуют направлению вашего ресурса. После того, как они найдены, осуществляется поиск контактов модераторов и администраторов тех сайтов, которые туда входят. Им необходимо разослать запросы о возможности публикации своих статей на их порталах. Если ваша статья уникальна и хорошо написана, скорее всего, ответ будет положительным.

Такие порталы являются самыми лучшими для публикации ваших текстов, так как ссылки с них более значимые. Также, возможностей привлечения клиентов, пришедших точно по адресу, здесь гораздо больше.

Помимо этого, очень хорошим способом продвижения является размещение текстов на порталах с новостями. Если вы вступили в сотрудничество с такими площадками, вы будете получать значимые ссылки и расширите аудиторию своих клиентов. Все это происходит по причине того, что новостные сайты отличатся самой высокой посещаемостью среди всех.

Идеальным вариантом является следующий: договориться с владельцем какого-либо ресурса о проставлении собственных мета-тегов на той странице, где будет помещена ваша статья. Это оказывает большое влияние на то, каким образом оцениваются ссылки и сам текст.

Как правильно выбрать ключевые слова для текста.

Одной из наиболее важных сторон продвижения сайтов становится выбор ключей. От них будет зависеть успешность и эффективность оптимизации в целом.

Выбор осуществляется по двум критериям:

  • ​ Под высокочастотные запросы.
  • ​ Низкочастотные и среднечастотные.

Если рассмотреть первый вариант, то он потребует больших финансовых вложений, времени и работы. Однако, большая часть потенциальных клиентов ищет то, что им необходимо, именно через такие запросы.

Если же вам нужны быстрые результаты, а также, минимум вложений, лучше обратиться ко второму пути. Его эффективность достигается за счет того, что низкочастотные и среднечастотные запросы имеют более низкую конкуренцию. Поэтому, количество ключей, под которые можно оптимизировать статью, существенно возрастает. Применение более редких ключевиков поможет тексту оказаться в топе как можно быстрее без риска.

Помимо вышеперечисленного, нужно правильно выбрать ключи. Для этого достаточно задать себе вопрос о том, какую именно информацию будет предоставлять ваш ресурс.