Как влияет публикация статей на продвижение сайтов.

Одним из самых важных и работающих инструментов Интернет-рекламы является размещение статей. Это происходит по нескольким причинам:

​ В написание и распространение статей нет нужды вкладывать большие средства. Главное, чтобы в них содержалась полезная и интересная информация, которую необходимо правильно подать вашим клиентам. Если этот пункт выполняется, то на ваш ресурс может зайти множество посетителей ранее даже не подозревавших о его существовании.

​ Количество и качество размещаемых статей могут сделать сайт более значимым, так как в тексте можно разместить ссылки на различные страницы вашего сайта. Это сделает позиции ресурса в рейтинге поисковых систем еще более высокими.

​ Если на вашем сайте есть возможность оставить свой комментарий, у вас есть возможность выяснить контакты тех, кто имеет к данной тематике интерес. Затем с каждым потенциальным клиентом проводится тщательная работа, позволяющая еще больше повысить трафик.

Все вышеупомянутые пункты имеют отношение к статьям, которые пишутся и публикуются на сторонних сайтах. Если же дело касается вашего сайта, то здесь правило другое. Весь контент, размещенный на вашем ресурсе, должен быть очень уникальным. Поисковые роботы никогда не отбрасывают сайты, которые занимаются постоянным обновлением информации. В их рейтинге они более релевантные и выносятся на высокие позиции в рейтинге выдачи.

Однако, если статьи размещаются только на вашем сайте, в этом есть один довольно серьезный недостаток – нужного количества ссылок вы достичь не сможете. Поэтому здесь нужно искать золотую середину, размещая статьи на сайте, постоянно обновляя контент, а также, заниматься их добавлением на сторонние ресурсы, указывая ссылку на собственный. Вы можете приобрести место под статьи на специальных ресурсах, а также, договориться с вебмастерами подходящих по теме сайтов.

К статьям для использования в поисковой рекламе предъявляются определенные требования. У всех поисковиков присутствует такой алгоритм ранжирования, что в топе оказываются только сайты, заполненные уникальной информацией. Такой статьей является текст, который специалист пишет с нуля. Однако, такая статья дорого стоит, на нее нужно много сил и времени. В случае ограниченности бюджетных средств, можно воспользоваться рерайтом, то есть переписать уже опубликованные статьи таким образом, чтобы они имели высокую уникальность. Однако, для достижения нужного результата эту работу тоже нужно доверить исключительно профессионалу. Иначе, ваш текст будет просто синонимизирован. Вам же нужен полностью переписанный текст, творчески проработанный, с некоторыми частями, добавленными рерайтером от себя. Некоторые специалисты переводят тексты, однако, в этом случае нужен не дословный транслит. Иначе может возникнуть ситуация, что данный текст уже был когда то переведен.

Как влияет публикация статей на продвижение сайтов

Одним из самых важных и работающих инструментов Интернет-рекламы является размещение статей. Это происходит по нескольким причинам:

​ В написание и распространение статей нет нужды вкладывать большие средства. Главное, чтобы в них содержалась полезная и интересная информация, которую необходимо правильно подать вашим клиентам. Если этот пункт выполняется, то на ваш ресурс может зайти множество посетителей ранее даже не подозревавших о его существовании.

​ Количество и качество размещаемых статей могут сделать сайт более значимым, так как в тексте можно разместить ссылки на различные страницы вашего сайта. Это сделает позиции ресурса в рейтинге поисковых систем еще более высокими.

​ Если на вашем сайте есть возможность оставить свой комментарий, у вас есть возможность выяснить контакты тех, кто имеет к данной тематике интерес. Затем с каждым потенциальным клиентом проводится тщательная работа, позволяющая еще больше повысить трафик.

Все вышеупомянутые пункты имеют отношение к статьям, которые пишутся и публикуются на сторонних сайтах. Если же дело касается вашего сайта, то здесь правило другое. Весь контент, размещенный на вашем ресурсе, должен быть очень уникальным. Поисковые роботы никогда не отбрасывают сайты, которые занимаются постоянным обновлением информации. В их рейтинге они более релевантные и выносятся на высокие позиции в рейтинге выдачи.

Однако, если статьи размещаются только на вашем сайте, в этом есть один довольно серьезный недостаток – нужного количества ссылок вы достичь не сможете. Поэтому здесь нужно искать золотую середину, размещая статьи на сайте, постоянно обновляя контент, а также, заниматься их добавлением на сторонние ресурсы, указывая ссылку на собственный. Вы можете приобрести место под статьи на специальных ресурсах, а также, договориться с вебмастерами подходящих по теме сайтов.

К статьям для использования в поисковой рекламе предъявляются определенные требования. У всех поисковиков присутствует такой алгоритм ранжирования, что в топе оказываются только сайты, заполненные уникальной информацией. Такой статьей является текст, который специалист пишет с нуля. Однако, такая статья дорого стоит, на нее нужно много сил и времени. В случае ограниченности бюджетных средств, можно воспользоваться рерайтом, то есть переписать уже опубликованные статьи таким образом, чтобы они имели высокую уникальность. Однако, для достижения нужного результата эту работу тоже нужно доверить исключительно профессионалу. Иначе, ваш текст будет просто синонимизирован. Вам же нужен полностью переписанный текст, творчески проработанный, с некоторыми частями, добавленными рерайтером от себя. Некоторые специалисты переводят тексты, однако, в этом случае нужен не дословный транслит. Иначе может возникнуть ситуация, что данный текст уже был когда то переведен.