Как сделать использование статей для продвижения наиболее эффективным

Наиболее перспективным и популярным способом продвижения и SEO оптимизации выступает применение статей. Однако, нужно понять, как действовать, чтобы получить от этого способа максимальный эффект. Здесь мы обсудим, как производить раскрутку сайтов при помощи размещения статей на сторонних ресурсах.

Написание статей надлежащего качества

Необходимо делать заказ на статьи профессионалам в копирайтинге, не нужно экономить на этом, так как статьи будут дублироваться перед размещением множество раз, зачастую, более тысячи. Именно по этой причине, стоимость заказа статей по сравнению со стоимостью размещения будет незначительной.

Однако, дорогостоящая статья не гарантирует того, что она будет высокого качества. Тем не менее, шанс, что статья с большей стоимостью окажется лучше, чем дешевая, выше. Лучше обзавестись своими копирайтерами, которые имеют высокую квалификацию. Также, нужно, чтобы статьи, написанные для вас, впоследствии не продавались копирайтерами на сторону – это возможно, если вы будете обращаться к посторонним.

Для размножения статей после написания применяются специальные программы – в них можно самостоятельно обозначить синонимы и проверить полученный результат методом шинглов. Лучшим вариантом будет, если для каждого предложения можно будет сделать необходимое количество копий. Это означает, что синонимов должно хватать для создания необходимого количества уникальных копий. В то же время, использование для создания копий синонимайзеров приведет к тому, что текст станет плохо читаемым. Ресурсы с хорошей репутацией не позволят разместить на них такие статьи, так как это грозит баном от поисковиков. Если выбрать для размещения статей сателлит, который принимает что угодно, сайт также попадет в бан с большой вероятностью.

Текст ссылок

Стоит применять несколько десятков анкоров, или текстов ссылок. Они должны быть чередованы в разных статьях, в особенности это касается таких анкоров, как «тут», «там» и прочих подобных. Конечно, хочется, чтобы количество ссылок было как можно больше, но в этом случае возможен отказ в публикации. Лучшим вариантом является размещение двух ссылок на текст в 3-4 тысячи симоволов – на главной и на внутренней страницах.

Статьи могут размещаться на постоянной основе, на 12 месяцев или на условиях постоянной оплаты. Если размещается много статей, лучшим вариантом является постоянная оплата, так как легче открыть счет на бирже контента, с которого и будет производиться ежедневная оплата. Все это связано с тем, что многие ресурсы для размещения статей работают только несколько месяцев. Сайты, срок жизни которых составляет пару лет, тоже пропадают довольно часто. Если же вы хотите разместить статью насовсем, нужно обратить свое внимание на старый сайт, который существует уже более трех лет. Также, можно выбрать ресурсы из каталога Яндекса. Обычно разместить такую статью будет стоить дороже. Если вы будете на постоянной основе размещать тексты на сателлитах, есть возможность, что этот сайт станет местом для размещения продажных ссылок, это приведет к бану.

Также важно, чтобы на площадке было много естественных ссылок – правда, определить это в случае массового размещения очень сложно. Чаще всего у сателлитов нет искусственных ссылок, показатели сайтов накручиваются искусственно через покупку ссылок – это способствует поднятию цены размещения статей и продажи ссылок. Сначала стоит попытаться расположить статьи в бесплатных каталогах, однако, это менее эффективно, чем платный вариант.

Возраст ссылки оказывает прямое влияние на ее вес. Именно по этой причине эффект от правильно размещенных статей со временем будет возрастать.