Плюсы и минусы использования статей для продвижения сайтов

Развитие Интернета идет очень быстро, количество информации постоянно возрастает. Именно по этой причине работа по выведению сайта на первые строчки в поисковиках становится все более сложной.

Применение статей со ссылками, размещенных на сторонних ресурсах, для оптимизации того или иного сайта является одним из способов продвинуть его, однако, статьи должны быть узкотематическими.

Для большей эффективности этого метода работы нужно:

  • ​ Грамотно написанная статья.
  • ​ Хорошее оформление текста.
  • ​ Правильное размещение статьи на том портале, который выбран для этой цели.
  • ​ Включение в текст грамотных ключевых слов и т.д.

Причиной высокой эффективности такого способа является следующее:

  • ​ Данный способ раскрутки является законным, он ведется по правилам, установленным всеми поисковыми системами.
  • ​ Одна статья может выступить местом для размещения сразу нескольких ссылок.
  • ​ Размещение статей со ссылками ранжируется поисковыми системами гораздо выше, чем просто ссылки.
  • ​ Если вы грамотно подберете и примените ключевые слова в теле статьи, сайт получит еще более эффективное продвижение.

Принципы составления правильной статьи для эффективного продвижения сайтов

Если статья написана правильно, она отличается высокой информативностью, обладает точной структурой. Тексты для продвижения должны иметь очень доступный стиль, они должны быть интересны для посетителей сайта. А еще, текст должен отличаться высокой степенью уникальности.

Что касается размера статьи, достаточно 2-3 тысяч знаков. Это имеет отношение к порталам общей тематики. Если же ресурс отличается узкой направленностью, можно разместить здесь и более объемную статью.

Оптимальное количество ключевых слов на статью- 5-7 штук. Этого вполне хватит для того, чтобы поисковые роботы действовали с эффективностью, а легкости восприятия текста не повредит.

Первый абзац текста должен быть отведен для употребления всех необходимых ключей, а также, для четкого определения темы статьи. Далее, ближе к середине текста, необходимо рассказать об интересных моментах раскрываемой темы. Ну и в окончание стоит снова применить ключи. Статья с подобной системой отличается самой высокой эффективностью, так как все поисковики-автоматы обычно наиболее тщательно просматривают начало и конец текста.

Помимо структуры и тематики, чрезвычайно важным является размещение в статье тегов. Однако, не переусердствуйте, так как сайт может быть обвинен в спаме, производимом через поисковые системы. Для каждого из поисковиков необходимы различные темы. Заголовок отдельно выделяется тегом «H», в который нельзя добавлять ссылки, что также грозит помещением сайта в «черные списки».

Помимо всего вышеперечисленного, статья должна быть уникальной. Только такие тексты годятся для размещения на сторонних ресурсах.