Борьба Яндекс с псевдооптимизацией продолжается

Яндекс опубликовал для широкого доступа статистику, которая описывает обращения в службу поддержки. Все они связаны с пессимизацией сайта за то, что на нем использованы неправильные способы продвижения. Статистические данные говорят о том, что алгоритмы фирмы имеют высокую точность.

За прошедшие месяцы службой поддержки компании была рассмотрена масса обращений от тех, чьи сайты понизились в рейтинге за произведение эмуляции других пользователей. Только шесть случаев их них являлись спорными, их специалисты компании перепроверили.

По словам представителей компании, Яндекс рассматривает попытки влияния на поисковые результаты с применением эмуляции действий пользователей грубым нарушением. Результатом может стать понижение позиции сайта в выдаче на срок от шести месяцев. Для того, чтобы убрать действие санкций, нужно перестать применять неправильные методы оптимизации и подождать, пока Яндекс снова проведет проверку сайта.

Многие сайты попали под санкции из-за того, что на них работали недобросовестные специалисты по оптимизации. Поэтому, владельцам сайтов нужно более тщательно относиться к выбору методов продвижения.

Предупреждения о последствиях за использование незаконных способов продвижения уже выносились компанией Яндекс. В соответствие со статистикой за прошедший год, поисковый трафик становился меньше примерно в 2.5 раза за счет наказаний в адрес недобросовестных оптимизаторов.