Особенности аудита контента

В рамках аудита сайта обязательно проводится проверка контента, который на нем размещается. Чтобы подобный анализ был результативным, необходимо изучить данную информацию.

Работа обязательно разделяется на части. Это позволит проанализировать все аспекты контента, находящегося на сайте.

Заголовки страниц

Это первое, на что падает взгляд пользователя после того, как в выдаче поисковика и в социальных сетях. После этого принимается решение о посещении вашего сайта. Поэтому оптимизацию заголовков стоит проводить очень внимательно.

Они обязательно должны быть краткими, иначе их нередко обрезают в результатах поиска, в соцсетях. Следует также знать, что в Twitter невозможно будет добавлять комментарии.

Если речь идет об информационных вкладках на сайте, за исключением статей и других подобных продуктов, они должны в точности описывать содержание страниц.

Не стоит пускать добавление в заголовки ключевых слов, лучше всего как можно ближе к началу. Однако не стоит переходить грани разумного. Заголовки предназначены для людей, а не для машин.

Обязательно стоит убедиться в уникальности заголовков. В этом помогут специальные инструменты, которые имеются в сети.

Страницы в тэгах

Описание страницы из тэга может быть добавлено в сниппет в поисковой выдаче. Именно по этой причине необходимо с полной ответственностью подходить к управлению мета-описаниями, относящимися к разным страницам.

Описания должны быть составлены из нескольких слов, общая их длина не превышает ста пятидесяти символов. Текст обязательно связный, рассказывает об определенной странице, а не обо всем ресурсе. Также здесь не должно быть излишнего количества ключевых слов. Описания должны быть актуальными, если информация на странице меняется, нужно обновить и описание.

Ключевые слова, расположенные в тэгах

Уже на протяжении длительного времени большинство поисковых систем игнорирует ключевики в тэгах, поэтому имеет смысл не добавлять эту информацию в код. Ведь таким образом конкуренты могут получить лишние сведения о стратегии продвижения.

Контент

Он должен быть предназначен для людей, а не для поисковиков. Не стоит излишне увлекаться оптимизацией, ведь таким образом текст становится практически непригодным для того, чтобы его комфортно читать. В конечном счете это отрицательно сказывается на результатах продвижения.

Стоит убедиться, что страницы вашего сайта являются местом, на котором размещена ценная информация для пользователей. Она должна быть хорошо оптимизирована. В современных алгоритмах подходящее количество контента формируется в автоматическом режиме для различных тематик. Если к вопросу подходить серьезно, необходимо провести анализ для каждой страницы по определенным запросам.

Дублированный контент

Если на сайте или за его пределами есть контент, аналогичный другим материалам сайта, поисковики должны определить, какую версию стоит проиндексировать и продемонстрировать ее в результатах поиска. Эта проблема становится все более критичной в процессе того, как прочие ресурсы дают ссылки на разные копии страницы.

Причинами такой ситуации можно назвать следующие моменты:

- CMS позволяет создавать одни и те же страницы, которые будут доступны по разным ссылкам.

- Вторая часть URL составляется на многих сайтах достаточно быстро, в ней есть добавочные параметры, которые могут меняться в зависимости от различных факторов.

- Контент нередко воруют, чтобы разместить на других ресурсах. При этом отсутствует обратная ссылка, таким образом поисковые системы не свяжут его с первоисточником.

- Версии страниц, которые оптимизированы для печати, могут быть распознаны в качестве дублеров.

Выявить дублированный контент на сайте можно при помощи специальных сервисов.

Заголовки внутри текста

Все публикации должны быть четко структурированы. Необходимо использовать заголовки, прописывать тэги для наиболее важных из них. Помимо этого, требуются подзаголовки нескольких уровней, выделять отдельные фрагменты текста при помощи измененного шрифта.

Изображения

Нередко посетители производят поиск определенной информации по картинкам. Причем таких пользователей достаточно много. Поисковые системы позволяют осуществить поиск по изображениям, где при помощи ключевых слов реально отыскать нужные картинки.

А если существует поиск, значит, имеется и трафик, который может быть использован в собственных целях. Грамотно проведенная оптимизация под поисковики даст возможность привлечения на сайт трафика. Таким образом можно усилить позиции документов по продвигаемым запросам.

Наиболее важными атрибутами картинок являются ALT и Title. При загрузке картинки к посту следует лишь прописать данные атрибуты. Таким образом ваши картинки будут служить для привлечения посетителей.

Для выполнения данного мероприятия нужно проанализировать все важные изображения, расположенные на ресурсе и связанные по тематике с окружающим их текстовым контентом. Чтобы имена графических файлов индексировались полноценно, в значении атрибутов должны присутствовать слова, которые описывают изображение. Желательно также, чтобы здесь были ключевые слова страницы. При этом имя файла и значение атрибута alt лучше сделать разными.

Слова, находящиеся в имени файла, необходимо разделять дефисами, не стоит использовать для данной цели знаки подчеркивания. Неплохо, если используются только уникальные картинки, а не те, которые найдены в интернете. Вышеприведенные советы помогут вам понять, каким образом осуществляется аудит контента.