Аналитика и аудит сайта

Одной из основных задач любой компании во все времена являлся поиск действенных методов увеличения продаж, а соответственно, и прибыли. Поэтому каждый владелец организации рано или поздно спрашивает себя, насколько эффективно работает сайт. В ответе на этот вопрос и способен помочь аудит сайта.

    В данной статье будем рассматривать важность "веб-аналитики", изменения поведенческих факторов и влияния пользователей на платежеспособность и основные бизнес процессы и их анализ.

Но перед началом необходимо обратить внимание на статистические данные, влияющие на развитие любого бизнеса и получения необходимого результата:

Такой показатель, как юзабилити сайта, является значимым фактором в современном SEO, в особенности для коммерческих проектов. Ведь данный параметр оказывает прямое влияние на поведенческие показатели, которые имеет ресурс. Наряду с этим, юзабилити влияет на конверсию, то есть письма, звонки и иные манипуляции с конверсией.

Создание сайтов является сложным мероприятием, особенно с технической точки зрения. На протяжении данной манипуляции неизбежно образуются ошибки и неточности. Они приводят к негативным последствиям. Примерами могут стать неполная индексации, плохое ранжирование, нарушения в определении релевантности, а также снижение поведенческих факторов.

В рамках аудита сайта обязательно проводится проверка контента, который на нем размещается. Чтобы подобный анализ был результативным, необходимо изучить данную информацию.

Работа обязательно разделяется на части. Это позволит проанализировать все аспекты контента, находящегося на сайте.

Некоторые владельцы ресурсов в сети интернет нередко задумываются над тем, нужна ли им такая услуга, как аудит сайта. Высококачественная проверка, которой и является такая процедура, может влететь «в копеечку», а недорогие варианты иногда являются подозрительными. Как же поступить в данной ситуации? Стоит ли тратить достаточно большие средства, чтобы проверить свой сайт или можно обойтись без упомянутой процедуры?