Почему ваш Seo-план недолгосрочен.

    В большинстве случаев, определяя маркетинговую стратегию, мы должны четко обозначить конечный результат, которым будет удобно управлять и окупать вложения средств. Как правило, при разработке действий поисковой оптимизации, необходимо добавить один важный фактор - долгосрочность. В данной статье рассмотрим основные признаки и ошибки стратегии продвижения и попробуем их исправить.

 Успешность продвижения и окупаемость позволяют продолжать свою деятельность и повышать авторитет сайта. Но для того, чтобы осуществить данную идею, необходим определенный период времени и действия, направленные на операции, зависящие от предыдущих результатов. Если проигнорировать разработку длительности стратегии, владелец страницы в любом случае остаётся в минусе и стремится к пустому результату.

Долгосрочность стратегий позволяет строить надежный бизнес, тем самым получая точные показатели и правильность дальнейшего развития. Если подойти к данному вопросу со всей ответственностью и качественно выполнить работу, можно выстроить гибкую систему, которая будет прочно держаться в топовых позициях и требовать незначительные изменения. 

    Основные ошибки  недолгосрочной  стратегии.

    Можно определить долгосрочность стратегии от обратного, проверяя неустойчивость и основные ошибки, возникающие при продвижении:

  1.  Контент план 
    Первая ошибка направлена на повторяющийся материал. Необходимо обратить внимание на разработанные контент-план и его основные проблемы. Если в текстах присутствуют заголовки, которые были на сайте месяц назад, то необходимо что-то изменить. Чаще всего владельцы крупных сайтов разносят по страницам одни и те же мысли, выбирая определенную тему и "высасывая" информацию из пальца. На начальном этапе продвижения, используя однотипную информацию, можно набрать первоначальных подписчиков, если контент будет нести пользу или способствовать повышению ранжирования. В случае долгосрочной стратегии, использование такого способа будет ошибочным и времязатратным. Стараясь удержать аудиторию таким способом, необходимо постоянно создавать уникальный контент, потратив большое количество сил и времени.
  2. Услуги SEO специалистов 
    Существует несколько вариантов надежной поддержки специалистов и получения толковых советов: 
    - сотрудничество с агентствами; 
    найм штатных специалистов; 
    - поиск исполнителей на фрилансе; 
    Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, не стоит выбирать наиболее дорогостоящий или нанимать ненадежного специалиста. Основной фактор данного процесса зависит от последовательности. Необходимо заручиться надежным помощником и перестать метаться от одного дела к другому. Если владелец сайта будет постоянно изменять стратегию или перебирать специалистов, агентства, меняя их как перчатки, такое продвижение приведет в тупик и необходимо будет начать все сначала. Приводя подробный пример, давайте возьмем управление кораблем и будем постоянно менять курс - наша деятельность продвигается и все идет к успеху, но только конечный результат не видно или он просто не определен. Заручаясь поддержкой организаций, они имеют свой взгляд на продвижение и будут действовать на свое усмотрение, поэтому необходимо выбрать наиболее подходящий путь и довериться ему.
  3.  Долгосрочный план 
    На начальном этапе нет необходимости заботиться о создании дальнейшего развития, так как все действия будут направлены на повышение позиций и ранжирования, что придает авторитет домену и способствует более быстрому росту. Выполняя предыдущие действия, стратегия будет ухудшаться и через определенный период времени потребует изменений. Необходимо иметь видение дальнейшего развития бизнеса и выбирать направления, которые соответствуют выбранной деятельности.
  4. Линк-билдинг(мошенничество) 
    Для постоянного повышения авторитетности домена, необходимо использовать внешние ссылки, а также, обращать внимание на качество и способы их получения. Если быть постоянным, своевременно обновлять контент, размещать материал на авторитетных страницах, делиться информацией, заниматься гостевым постингом, и тогда для владельцев страниц откроется качественные ссылочные базы, которые будут генерировать постоянный трафик. Выбрав нечестный путь продвижения и начав жульничать, поисковик будет вводить санкции и штрафы, обеспечивая поражение вашей деятельности и обнуляя полученный результат.
  5.  Дорогостоящая работа SEO-специалистов 
    Продвижение сайта может занять длительный период времени, необходимо делать вложения средств или самостоятельно заниматься стратегией и дальнейшими действиями. Используя дешевые услуги "специалистов", можно нарваться на мошенников или получить некачественную работу. В другом случае, некоторые агентства завышают свой ценник и выполняют базовые вещи, с которыми справиться специалисты за более низкую сумму. Слишком большие вложения не гарантируют постоянное развитие стратегии, и не факт, что есть возможность делать постоянные инвестиции.
  6.  Корректировка стратегии 
    Часто будут возникать ситуации, когда разработанная стратегия будет отставать от лидеров и понижать страницу на несколько позиций (постоянные изменения ранжирования). Столкнувшись с подобными проблемами, необходимо сделать корректировку, которая поможет остаться на предыдущем месте на некоторое время, создавая новый план действий. Незначительные поправки не улучшат продвижение, а будут способствовать медленной стагнации.
  7.  Узнаваемость бренда 
    Последний фактор имеет важную роль, так как если создать уважаемый источник информации и предлагать качественный материал, результат начнет улучшаться и появиться возможность использования внешних ссылок. Частопосещаемые сайты будут охотнее соглашаться на сотрудничество и продажу рекламы. Не стоит заострять внимание на повышение авторитетности домена, ведь если всегда во внимание ставить измеримые показатели - можно только ухудшить положение страницы.

    Новые технологии и постоянные изменения.

    SEO-индустрия несет в себе постоянные изменения и появление новых технологий. Если проявлять гибкость и стараться следовать новым тенденциям, можно занимать лидирующие позиции и быть удобным для посетителей. Сегодняшняя информация может через полгода потерять свою ценность. 

Если есть необходимость постоянного роста, нужно создавать гибкую SEO-стратегию, которую в любой момент можно подстроить под новые изменения. Постоянство - основа успеха в продвижении и вы должны быть готовы.