Несколько распространенных ошибок в стратегии поисковой оптимизации.

Повысить известность бренда – вот одна из главных целей бизнеса. Распространенной ситуацией является следующая: производится большая и усердная работа, на сайт добавляется контент для высокого ранжирования в поисковиках, а большого роста продаж нет. В чем же ошибка продвижения?

Советов в сети по поводу поискового продвижения множество, а внимания самым распространенным ошибкам уделяется мало. Далее представлены самые глупые и часто встречающиеся ошибки в SEO-оптимизации.

1.​ Не брать во внимание метрику. Большой ошибкой является не применять усилия, которые направлены на улучшение своей стратегии продвижения. А ведь вокруг множество способов сделать это, причем, совершенно бесплатно. Для того, чтобы определить, насколько эффективны вложении в сайт, нужно внимательно следить за каждой кампанией. При использовании метрики вы можете в любой момент определить, по какой причине потерпели неудачу.

2.​ Использование недорогого линк-билдинга.Большой ролью в работе алгоритма ранжирования такой популярной системы, как Google, пользуются ссылки. Почти все бизнесмены не знают о поисковой оптимизации больше ничего. Именно по этой причине они предпочитают пользоваться услугами компаний по продвижению, чья помощь стоит дорого. Они берут массу денег и обещают создать огромную базу, которая будет насчитывать тысячи ссылок. В этом случае их ожидает полный провал, так как поисковая система подвергает сайт санкциям и понижает страницу в поиске. Причиной этого является то, что система отслеживает искусственные ссылки.

3.​ Неверное прописывание ключевых слов.До того, как поисковой системой Google были выпущены популярные алгоритмы Penguin и Panda, выгодным являлось создание большого количества страниц, содержащих контент с частым употреблением определенных ключевиков. В результате появляется перегрузка ключами. Однако, на данный момент такой путь безрезультатен – поисковые алгоритмы не пропускают их на высокие ступени ранжирования. На сегодняшний день основной задачей остается наполнение сайта актуальным и интересным контентом.

4.​ Отсутствие внимания к конверсиям.Масса бизнесменов с повышенным вниманием относятся к трафику, а не к тому, чтобы оптимизировать конверсии. Оба этих пункта отличаются важностью, однако, они и взаимосвязаны. Даже наиболее продуманный контент не будет отличаться эффективностью в случае отсутствия мотивации посетителей на покупки. Важно не только правильно представить свои товары посетителям, но и призвать купить их.

5.​ Наличие контента низкого качества и без смыслового наполненияМногим известно, что гарантией успешной оптимизации является контент высокого качества. Однако, что именно лежит в основе этого высказывания, до конца понимают немногие. Новые посты размещаются редко, они имеют отношение к тем мероприятиям, которые уже прошли и интересны только сотрудникам данной фирмы. Хороший контент определяется следующими показателями:

  • ​ Чем длиннее пост, тем лучше.
  • ​ Размещение статей на известные ресурсы.
  • ​ Налиие картинок или видео.
  • ​ Грамотный текст.
  • ​ Правильные маркировки контента.
  • ​ Авторитетность того, кто пишет текст.
  • ​ Размещение контента в соцсетях.

В завершение статьи можно сказать, что совершение таких ошибок грозит потерями времени и средств. Подход к оптимизации в целом должен отличаться грамотностью и основательностью.